Новосибирское Высшее Военное Командное Училище-


выбор настоящих мужчин
 
ФорумПорталГалереяЧаВоПоискРегистрацияПользователиГруппыВход

Поделиться | 
 

 ENGLISH

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий
АвторСообщение
Алекс
активный пользователь


Количество сообщений : 102
Возраст : 26
Откуда : г. Новосибирск
Дата регистрации : 2008-09-29

СообщениеТема: Re: ENGLISH   Чт 11 Дек - 19:16

С их помощью тексты переводи, постепенно запомнишь слова которые потом пригодятся.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
KrotemboS
пользователь


Количество сообщений : 42
Возраст : 26
Дата регистрации : 2008-05-13

СообщениеТема: Re: ENGLISH   Сб 13 Дек - 21:42

Ясно. Благодарю за ответы.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Vois_
активный пользователь
avatar

Количество сообщений : 229
Возраст : 25
Откуда : г. Курган Курганская область
Дата регистрации : 2009-02-15

СообщениеТема: Re: ENGLISH   Сб 28 Фев - 21:22

в НВВКУ щаз в форме егэ англ сдается?то есть не обязательно его в школе сдавать?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id15391643
Nikita
активный пользователь
avatar

Количество сообщений : 356
Возраст : 37
Дата регистрации : 2008-12-07

СообщениеТема: Re: ENGLISH   Сб 28 Фев - 22:50

да. но мне сказали что лучше дома сдавать))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Vois_
активный пользователь
avatar

Количество сообщений : 229
Возраст : 25
Откуда : г. Курган Курганская область
Дата регистрации : 2009-02-15

СообщениеТема: Re: ENGLISH   Вс 1 Мар - 0:18

егэ по иглишу так то нереал говорят самый сложный экзамен,на 5 ето токо с чудом,у нас даже отличники на 3 сдавали,мне бы на 4 ето было бы очочоч хорошо))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id15391643
Nikita
активный пользователь
avatar

Количество сообщений : 356
Возраст : 37
Дата регистрации : 2008-12-07

СообщениеТема: Re: ENGLISH   Вс 1 Мар - 0:28

не самый сложный экзамен ето литра ваще хреново сдают((
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Vois_
активный пользователь
avatar

Количество сообщений : 229
Возраст : 25
Откуда : г. Курган Курганская область
Дата регистрации : 2009-02-15

СообщениеТема: Re: ENGLISH   Вс 1 Мар - 18:26

Литру то реал сдать там если читал то вытянешь,а инглиш ето ж ппц,я хорошо базарю по английски и понимаю особенно аудирование и речь,но там такие извращенные задания ето что то
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id15391643
Nikita
активный пользователь
avatar

Количество сообщений : 356
Возраст : 37
Дата регистрации : 2008-12-07

СообщениеТема: Re: ENGLISH   Пн 6 Апр - 23:33

пацаны такой вопрос, а международный сертификат владения языком будет влиять на поступление?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Toha ФСБ
активный пользователь
avatar

Количество сообщений : 523
Возраст : 24
Откуда : Кубань-родина моя!
Дата регистрации : 2009-04-10

СообщениеТема: Re: ENGLISH   Вс 12 Апр - 1:36

да инглиш эт Ж... кно нить знает интернет ресурсы для улучшения своего английского?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://ovoloshhuk@ramler.ru
Александр(555)
активный пользователь
avatar

Количество сообщений : 264
Возраст : 24
Откуда : Ульяновск
Дата регистрации : 2009-03-07

СообщениеТема: Re: ENGLISH   Вс 12 Апр - 1:38

Школа или репетитор, больше ничего не поможет.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nikita
активный пользователь
avatar

Количество сообщений : 356
Возраст : 37
Дата регистрации : 2008-12-07

СообщениеТема: Re: ENGLISH   Вс 12 Апр - 2:15

школа херня. книги в орегинале читай, слова новые запоминаются быстро
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Александр(555)
активный пользователь
avatar

Количество сообщений : 264
Возраст : 24
Откуда : Ульяновск
Дата регистрации : 2009-03-07

СообщениеТема: Re: ENGLISH   Вс 12 Апр - 2:21

Новые слова это конечно хорошо. НО их ты должен знать как алфавит. Егэ с тебя точно не слова будет требовать. Там такие нудные задания, голову сломаешь.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nikita
активный пользователь
avatar

Количество сообщений : 356
Возраст : 37
Дата регистрации : 2008-12-07

СообщениеТема: Re: ENGLISH   Вс 12 Апр - 2:27

егэ состоит из 4 частей
1 listning
2 reading
3 use of english
4 writing
и любая часть требует знание слов
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Александр(555)
активный пользователь
avatar

Количество сообщений : 264
Возраст : 24
Откуда : Ульяновск
Дата регистрации : 2009-03-07

СообщениеТема: Re: ENGLISH   Вс 12 Апр - 2:32

Это понятно я и говорю что знание слов это как алфавит должен знать об этом даже говорить нечего!!!!Аудирование особенно-хрен чё разберёшь.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Педобир
активный пользователь
avatar

Количество сообщений : 644
Возраст : 22
Откуда : нерезиновск
Дата регистрации : 2009-03-19

СообщениеТема: Re: ENGLISH   Вс 12 Апр - 2:33

аудирование...еще запись блин какую нибдуь,все шипит нехера не слышно
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Toha ФСБ
активный пользователь
avatar

Количество сообщений : 523
Возраст : 24
Откуда : Кубань-родина моя!
Дата регистрации : 2009-04-10

СообщениеТема: Re: ENGLISH   Вс 12 Апр - 2:34

с аудированием у меня норм, а с грамматикой, хрен!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://ovoloshhuk@ramler.ru
Nikita
активный пользователь
avatar

Количество сообщений : 356
Возраст : 37
Дата регистрации : 2008-12-07

СообщениеТема: Re: ENGLISH   Вс 12 Апр - 2:35

слушай больше. и все будет впорядке
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nikita
активный пользователь
avatar

Количество сообщений : 356
Возраст : 37
Дата регистрации : 2008-12-07

СообщениеТема: Re: ENGLISH   Вс 12 Апр - 2:36

там мало граматики можно вылезть на другом и все
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Toha ФСБ
активный пользователь
avatar

Количество сообщений : 523
Возраст : 24
Откуда : Кубань-родина моя!
Дата регистрации : 2009-04-10

СообщениеТема: Re: ENGLISH   Вс 12 Апр - 2:37

насколько я понял, самое сложное отвечать на вопросы офицера.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://ovoloshhuk@ramler.ru
Педобир
активный пользователь
avatar

Количество сообщений : 644
Возраст : 22
Откуда : нерезиновск
Дата регистрации : 2009-03-19

СообщениеТема: Re: ENGLISH   Вс 12 Апр - 2:38

нету больше устного экзамена,егэ парень,егэ!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Toha ФСБ
активный пользователь
avatar

Количество сообщений : 523
Возраст : 24
Откуда : Кубань-родина моя!
Дата регистрации : 2009-04-10

СообщениеТема: Re: ENGLISH   Вс 12 Апр - 2:40

а его в училище мона здавать!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://ovoloshhuk@ramler.ru
Nikita
активный пользователь
avatar

Количество сообщений : 356
Возраст : 37
Дата регистрации : 2008-12-07

СообщениеТема: Re: ENGLISH   Вс 12 Апр - 2:44

я ж написал из чегосостоит егэ....
могу написать по русски если не понятно.
а насчет сдавать в училище хз все меняется надо звонить туда.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Педобир
активный пользователь
avatar

Количество сообщений : 644
Возраст : 22
Откуда : нерезиновск
Дата регистрации : 2009-03-19

СообщениеТема: Re: ENGLISH   Вс 12 Апр - 2:47

давай,не кипишуй,у тебя проблема как у всех новичков на форуме-сыпать вопросами.Поисковик тебе в руки и немного терпения.А так ты нормальный парень. ;D
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Александр(555)
активный пользователь
avatar

Количество сообщений : 264
Возраст : 24
Откуда : Ульяновск
Дата регистрации : 2009-03-07

СообщениеТема: Re: ENGLISH   Вс 12 Апр - 3:04

Ха))))Мне нравиться)) заценили парня называется)))))))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Педобир
активный пользователь
avatar

Количество сообщений : 644
Возраст : 22
Откуда : нерезиновск
Дата регистрации : 2009-03-19

СообщениеТема: Re: ENGLISH   Вс 12 Апр - 3:05

что опять = )Я совет дал = )
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: ENGLISH   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
ENGLISH
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 2 из 4На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий
 Похожие темы
-
» Новый учебник Планета английского
» Олимпиада по английскому языку
» С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Новосибирское Высшее Военное Командное Училище- :: Главный раздел :: НВВКУ-
Перейти: