Новосибирское Высшее Военное Командное Училище-


выбор настоящих мужчин
 
ФорумПорталГалереяЧаВоПоискРегистрацияПользователиГруппыВход

Поделиться | 
 

 Отношение родителей к вашему выбору

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2
АвторСообщение
vano
пользователь
avatar

Количество сообщений : 18
Возраст : 25
Откуда : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-06-23

СообщениеТема: Re: Отношение родителей к вашему выбору   Вт 24 Июн - 17:36

+1
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ярослав ДИВЕРСАНТ
активный пользователь
avatar

Количество сообщений : 543
Возраст : 26
Откуда : город Ивдель,Свердловская область.
Дата регистрации : 2008-01-09

СообщениеТема: Re: Отношение родителей к вашему выбору   Вт 24 Июн - 22:16

Братск пишет:
согласен...правда батя у миня против.
почему? :ph34r:
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
ВИТЁК
новенький


Количество сообщений : 5
Возраст : 26
Откуда : ОРЕНБУРГ
Дата регистрации : 2008-06-02

СообщениеТема: Re: Отношение родителей к вашему выбору   Вт 24 Июн - 23:07

Лично когда я сказал что собираюсь поступать в военное училище,то сразу пошли отговорки со стороны родителей и тёти...только брат:"сказал-если хочешь,то поступай"...Но со временем они смирились и теперь полностью поддерживают мой выбор...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Братск
пользователь
avatar

Количество сообщений : 69
Возраст : 26
Откуда : Иркутская область. г.Братск
Дата регистрации : 2008-05-17

СообщениеТема: Re: Отношение родителей к вашему выбору   Ср 25 Июн - 6:45

Я незнаю...уперся как баран в новые ворота...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
LeKs63
активный пользователь
avatar

Количество сообщений : 116
Возраст : 25
Откуда : Самара
Дата регистрации : 2007-11-05

СообщениеТема: Re: Отношение родителей к вашему выбору   Вс 20 Июл - 19:37

Хм...а вот у меня туговато с выбором, 3 года назад, когда я решил поступать ничего никому не говорил, начал бегать по утрам, вечером, мать с отцом охренели, типа с чего эт вдруг?! а год назад я заевил когда родители начели присматривать гражданский ВУЗ, хочу быть военным, собираюсь в спецназ или РВВДКУ, тут конечно пошли отговорки, в итоге переубедил(после совещания с родствениками, все говорили "хочет - пусть идет"), но не совсем сейчас родители пытаются уговорить пойти в инженерные войска(строитель или ещё что-то), в общем даже не знаю, щас опять начнутся разговоры, я конечно выбрал НВВКУ, но от него отговаривают, говорят спецназ не для тебя!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Колямба
активный пользователь


Количество сообщений : 175
Дата регистрации : 2007-12-25

СообщениеТема: Re: Отношение родителей к вашему выбору   Пн 21 Июл - 12:55

Никто лучше тебя не знает что для тебя лучше!:)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
LeKs63
активный пользователь
avatar

Количество сообщений : 116
Возраст : 25
Откуда : Самара
Дата регистрации : 2007-11-05

СообщениеТема: Re: Отношение родителей к вашему выбору   Пн 21 Июл - 16:00

Это верно, но это надо еще родителям объяснить, говорят мол вдруг в 25 лет ты расхочешь быть военным, а гражданской практически нету(лингвист они считают это не "то").
Снйчас пока пройду полное обследоваение, если ничего не найдут, то однозначно НВВКУ!
А еще не в тему ну хотел спросить в военкомате можно медкомиссию пройти без вызова? или без вызова туда вообще суваться не стоит?
И еще сразу спрошу в НВВКУ без кого-либо можно ехать? точнее одному?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
V2501
активный пользователь


Количество сообщений : 285
Возраст : 28
Откуда : г.ЧЕЛЯБИНСК
Дата регистрации : 2008-01-17

СообщениеТема: Re: Отношение родителей к вашему выбору   Пн 21 Июл - 16:51

Мед ком ты пройдешь когда документы соберешь не раньше,суваться не стоит.В НВВКУ ты можешь приехать хоть всей семьей но за кпп ты пройдешь один))))))))))Короче едь один.И вот еще что:Вызов придет после того как отправят твое дело в НВВКУ и его рассмотрят,а к этому времени ты уже давно пройдешь медкомиссию.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Колямба
активный пользователь


Количество сообщений : 175
Дата регистрации : 2007-12-25

СообщениеТема: Re: Отношение родителей к вашему выбору   Пн 21 Июл - 18:46

LeKs63 я поступаю в иняз на лингвиста-переводчика там конкурс 9,5 человек на место. Это очень престижная и оплачиваемая гражданская специальность. Так что это как раз "то":)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
LeKs63
активный пользователь
avatar

Количество сообщений : 116
Возраст : 25
Откуда : Самара
Дата регистрации : 2007-11-05

СообщениеТема: Re: Отношение родителей к вашему выбору   Пн 21 Июл - 19:16

Хм...а работать кем будешь и "где" со специальностью данной? И какая зарплата примерно? Для общего развития :)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
V2501
активный пользователь


Количество сообщений : 285
Возраст : 28
Откуда : г.ЧЕЛЯБИНСК
Дата регистрации : 2008-01-17

СообщениеТема: Re: Отношение родителей к вашему выбору   Пн 21 Июл - 19:29

Парни не забывайте что там учат не переводчиков а командиров спецназа, так нам подполковник сказал.И специальность переводчик тут дается слабоватая не как в гражданском вузе.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Колямба
активный пользователь


Количество сообщений : 175
Дата регистрации : 2007-12-25

СообщениеТема: Re: Отношение родителей к вашему выбору   Пн 21 Июл - 19:35

Ты название специальности читай переводчиком будешь работать. Масса вариантов выбора рабочих мест за границу будешь по работе ездить. Можно тексты переводить тоже неплохо платят. Я разговаривал с пацаном у него батя себе в фирму искал переводчика китайского языка с зп. 100 т.р. в месяц. Так и не нашел:)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Колямба
активный пользователь


Количество сообщений : 175
Дата регистрации : 2007-12-25

СообщениеТема: Re: Отношение родителей к вашему выбору   Пн 21 Июл - 19:37

Ты название специальности читай переводчиком будешь работать. Масса вариантов выбора рабочих мест за границу будешь по работе ездить. Можно тексты переводить тоже неплохо платят. Я разговаривал с пацаном у него батя себе в фирму искал переводчика китайского языка с зп. 100 т.р. в месяц. Так и не нашел:)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
LeKs63
активный пользователь
avatar

Количество сообщений : 116
Возраст : 25
Откуда : Самара
Дата регистрации : 2007-11-05

СообщениеТема: Re: Отношение родителей к вашему выбору   Пн 21 Июл - 19:43

В ообщем не пропадёшь, а насчет того что готовят спецназ а не переводчиков я в курсе, я и спросил просто для общего развития! Спасибо :)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Anti
активный пользователь
avatar

Количество сообщений : 398
Возраст : 29
Откуда : Новосибирск
Дата регистрации : 2006-12-23

СообщениеТема: Re: Отношение родителей к вашему выбору   Пн 21 Июл - 20:23

там мат. база для обучения ин.яза ещё лучше кое-каких гражданских вузов.. просто там все приходят на спецназ а не лингвистов вот и получается что с языками туго) а так вообще реально выучить.. если препод нормальный достанется
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Колямба
активный пользователь


Количество сообщений : 175
Дата регистрации : 2007-12-25

СообщениеТема: Re: Отношение родителей к вашему выбору   Ср 23 Июл - 18:01

A че там с практикой? Как разговорную речь практикуете? Или тока с преподавателями общаетесь?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Отношение родителей к вашему выбору   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Отношение родителей к вашему выбору
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 2 из 2На страницу : Предыдущий  1, 2

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Новосибирское Высшее Военное Командное Училище- :: Флейм :: Разговоры обо всем-
Перейти: