Новосибирское Высшее Военное Командное Училище-


выбор настоящих мужчин
 
ФорумПорталГалереяЧаВоПоискРегистрацияПользователиГруппыВход

Поделиться | 
 

 Вернулись с абитуры 2007... кто, как и почему?

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Следующий
АвторСообщение
B.E.Y.
активный пользователь
avatar

Количество сообщений : 192
Возраст : 26
Откуда : Томск
Дата регистрации : 2007-12-29

СообщениеТема: Re: Вернулись с абитуры 2007... кто, как и почему?   Пт 11 Июл - 20:10

На мой взгляд тут по другому не получиться,они только силу увжают-таков их характер,просто если начнут быковать надо их на место ставить,чтобы больше не охото было.А на счёт отчисления,можно ударить так что никто не узнает(из тех кому не надо),я уверен что эти осетины не побегут к полковнику жаловаться что их побили!
А вот ещё вариант,можно сплотиться одним коллективом против них и не помогать,игнорировать,вообщем показать им что весь коллектив против них и что своих в обиду не дадим.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Истислав_55
пользователь


Количество сообщений : 17
Возраст : 26
Дата регистрации : 2008-07-11

СообщениеТема: Re: Вернулись с абитуры 2007... кто, как и почему?   Пт 11 Июл - 20:35

Насрать что они быки. При правильном выборе оружия размер противника значения не имеет!!! Бля, куда смотрит наше государство, учит тех, кто потом будет с нами воевать...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Stror
модератор
модератор
avatar

Количество сообщений : 462
Возраст : 27
Откуда : Temple of the Steel...
Дата регистрации : 2007-05-17

СообщениеТема: Re: Вернулись с абитуры 2007... кто, как и почему?   Сб 12 Июл - 0:22

Они там все борцы, самбисты и тп. Они других борцов только и уважают.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
мангуст
активный пользователь
avatar

Количество сообщений : 264
Возраст : 29
Откуда : Москва
Дата регистрации : 2007-10-14

СообщениеТема: Re: Вернулись с абитуры 2007... кто, как и почему?   Сб 12 Июл - 15:05

я с B.E.Y. соглашусь, все чурки понимают язык силы
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.mangustrus.ucoz.ru/
Andrey999
активный пользователь
avatar

Количество сообщений : 121
Возраст : 26
Дата регистрации : 2008-07-03

СообщениеТема: Re: Вернулись с абитуры 2007... кто, как и почему?   Сб 12 Июл - 16:17

Я не понял, они там че окуели, кавказцев учить, одного уже наши ГРУшники выучили потом против нас воевал...

Шизануться обосраться.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Истислав_55
пользователь


Количество сообщений : 17
Возраст : 26
Дата регистрации : 2008-07-11

СообщениеТема: Re: Вернулись с абитуры 2007... кто, как и почему?   Сб 12 Июл - 17:58

Мда, а я вот идиот не ходил на единоборства, нужно будет подготовится к встрече. Надеюсь нас будет больше.
Вообще кавказ - это вечная жопа России, мы скока помню все время с ними воюем. Но чтоб их еще и обучать, докатились блин.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
B.E.Y.
активный пользователь
avatar

Количество сообщений : 192
Возраст : 26
Откуда : Томск
Дата регистрации : 2007-12-29

СообщениеТема: Re: Вернулись с абитуры 2007... кто, как и почему?   Сб 12 Июл - 18:13

Я бы не сказал что кавказ это жопа,ну всмысле их надо просто "приручить" ,из них очень хорошие бойцы получаются.Вот наше правительство и пытается понемногу "приручить" и преманить на свою сторону этот народ,хотя это и не всегда получается.Моя позиция такова- я не против чтобы кавказцы или ещё кто учились в военках,да и не только в военках,пусть учатся,НО тольк пусть не быкуют и не наглеют.Такая канитель начилась из-за того что они посчитали себя круче других поцанов,посчитали что могут вкидывать зарядку и спать по одному,хотя остальные "сдыхали" на зарядках и спали по трое-четверо.Если бы они ходили на зарядки,ну вообщем были на ровне с остальными,то мне бы было п"х какой они национальности.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Bullet93
пользователь


Количество сообщений : 24
Возраст : 23
Откуда : Черкесск
Дата регистрации : 2008-07-03

СообщениеТема: Re: Вернулись с абитуры 2007... кто, как и почему?   Сб 12 Июл - 20:08

Пацаны вот я вам скажу я сам с кавказа.Город Черкесск. Здесь карачаи,черкессы,чехи и т.Д. Вот скажу что не все они уроды.У меня друг осетин. Хорошие друзья есть и среди чурок. Главное не нация а человек.Ну да все они сволочи ну и есть нормальные.Даже среди русских есть уроды. Это мое мнение.)))может кто и не согласен!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Истислав_55
пользователь


Количество сообщений : 17
Возраст : 26
Дата регистрации : 2008-07-11

СообщениеТема: Re: Вернулись с абитуры 2007... кто, как и почему?   Вс 13 Июл - 0:54

Bullet93, да все ты верно говоришь, уроды есть в каждой нации, просто в некоторых нациях уродов больше =(. В конце концов, их просто надо на место поставить и все, что б с ножами на нас не прыгали, сворами на одного.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Bullet93
пользователь


Количество сообщений : 24
Возраст : 23
Откуда : Черкесск
Дата регистрации : 2008-07-03

СообщениеТема: Re: Вернулись с абитуры 2007... кто, как и почему?   Вс 13 Июл - 1:07

А вот с этим ты прав. Они суки толпами лезут. Извините за маты. У нас все такие шакалы
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Stror
модератор
модератор
avatar

Количество сообщений : 462
Возраст : 27
Откуда : Temple of the Steel...
Дата регистрации : 2007-05-17

СообщениеТема: Re: Вернулись с абитуры 2007... кто, как и почему?   Вс 13 Июл - 2:40

Парни, завязывай флудить не по теме.

Уродов везде хватает.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
tarasovv
пользователь


Количество сообщений : 82
Возраст : 26
Откуда : красноярский край* г.канск
Дата регистрации : 2007-09-18

СообщениеТема: Re: Вернулись с абитуры 2007... кто, как и почему?   Вс 13 Июл - 3:10

Толпой они лезут потому что народ дружный своего в обиду не дадут,а что у нас,стоят русские пацаны и наблюдают как чурки долбят русского. дак у кого в нации больше уродов.меня лично они так же накаляют как и всех(это наверное у каждого русского уже в крови)даже из за того видео которое они снимали во время 1 чеченской и 2 ой.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Истислав_55
пользователь


Количество сообщений : 17
Возраст : 26
Дата регистрации : 2008-07-11

СообщениеТема: Re: Вернулись с абитуры 2007... кто, как и почему?   Вс 13 Июл - 16:59

Мы русские, как медведи в лесу, ходим по одиночке... В нашем городе, в парке Победы случай был, осенью кажется, мои однокласники видели как 15 черножопых избивали парня ветерана Чеченской войны. Никто не помог.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Bullet93
пользователь


Количество сообщений : 24
Возраст : 23
Откуда : Черкесск
Дата регистрации : 2008-07-03

СообщениеТема: Re: Вернулись с абитуры 2007... кто, как и почему?   Вс 13 Июл - 18:09

Да,есть такие уроды!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Andrey999
активный пользователь
avatar

Количество сообщений : 121
Возраст : 26
Дата регистрации : 2008-07-03

СообщениеТема: Re: Вернулись с абитуры 2007... кто, как и почему?   Пн 14 Июл - 13:50

На дальнем востоке в какое то училище чеченов завезли и они и это училище и деревушку каторая рядом стояла науши поставили. И стоит после этого учить, это то же самое как в первую чеченскую компанию гумунитарную помощь выдовали, старейшинам выдают медикаменты, а они несут их в горы духам. Я иногда думаю что в Москве одни дибилы сидят ГШ или подовляющее большенство.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
V2501
активный пользователь


Количество сообщений : 285
Возраст : 28
Откуда : г.ЧЕЛЯБИНСК
Дата регистрации : 2008-01-17

СообщениеТема: Re: Вернулись с абитуры 2007... кто, как и почему?   Пн 14 Июл - 14:01

Хорош флудить,тема вообще про другое.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
3.11
новенький


Количество сообщений : 10
Возраст : 30
Дата регистрации : 2008-07-10

СообщениеТема: Re: Вернулись с абитуры 2007... кто, как и почему?   Вт 15 Июл - 3:45

Надеюсь, что этот вопрос будет вполне уместен.
В треде "Общая информация НВВКУ" Махор и Абитуриент упомянули о "партизанстве", как о способе доказать своё упорство в славном деле поступления при "завале" на "абитуре". Собственно, не могли ли бы кто-нибудь рассказать:
1. является ли это частым явлением
2. известны ли случаи возвращения "партизан" в абитуру (речь идёт о факультете спецразведки)
3. какими были действия "партизан"
4. как к этому относилось|относится командование, курсанты и абитуриенты?

Если Вы могли бы сообщить любые другие детали, - я буду крайне признателен. Хотя, раз никто из вернувшихся с абитуры не прибегнул к этому способу, наверное, тому есть причины.

С уважением,
3.11.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
V2501
активный пользователь


Количество сообщений : 285
Возраст : 28
Откуда : г.ЧЕЛЯБИНСК
Дата регистрации : 2008-01-17

СообщениеТема: Re: Вернулись с абитуры 2007... кто, как и почему?   Вт 15 Июл - 17:28

Тоже слыхал такое но на мой взгляд такое могут делать только местные люди,потому что когда отчисляют выдают предписание которое ты должен сдать в течении 10 дней в свой военкомат.Если не сдашь будут искать с милицией.Короче я так не стал делать,есть другие способы вернуться.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
3.11
новенький


Количество сообщений : 10
Возраст : 30
Дата регистрации : 2008-07-10

СообщениеТема: Re: Вернулись с абитуры 2007... кто, как и почему?   Вт 15 Июл - 18:09

Ну, если комсостав видит в партизанстве проявление желания добиваться своего и упорства, то, наверное, не станет сдавать их (партизан) милиции.
Не могли бы Вы рассказать подробней об этом?
Цитата :

Короче я так не стал делать,есть другие способы вернуться.
Существуют ли другие способы, кроме как «вернуться в следующем году»?

С уважением,
3.11.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
мангуст
активный пользователь
avatar

Количество сообщений : 264
Возраст : 29
Откуда : Москва
Дата регистрации : 2007-10-14

СообщениеТема: Re: Вернулись с абитуры 2007... кто, как и почему?   Вт 15 Июл - 19:39

Да че милиция, от военкомата люди до 27 лет бегают и ни чего. неабезательно быть месным, НВВКУ находиться в академгородке, можно сказать в лесу, раз ты спецназавец дакажи и живи в лесу...недельку, а там видно будет. НО сейчас НВВКУ рулит Тихомиров, и он не актив и думаю вернуться на абитуру невозможно при нем, хоть кирпичи головой ломай.
Лех, а че за план у тебя? Может помочь чем-нибуть?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.mangustrus.ucoz.ru/
3.11
новенький


Количество сообщений : 10
Возраст : 30
Дата регистрации : 2008-07-10

СообщениеТема: Re: Вернулись с абитуры 2007... кто, как и почему?   Ср 16 Июл - 0:13

Мантуст, от милиции можно бегать вплоть до зимы, но если партизан «сдаст» комсостав, тогда их запросто подловят на зарядке и спортмассах (на которых партизаны, по идее, должны присутствовать).

Известны ли случаи, когда партизаны добивались восстановления?

Кстати, а что не так с Тихомировым?

С уважением,
3.11.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Anti
активный пользователь
avatar

Количество сообщений : 398
Возраст : 29
Откуда : Новосибирск
Дата регистрации : 2006-12-23

СообщениеТема: Re: Вернулись с абитуры 2007... кто, как и почему?   Ср 16 Июл - 0:54

щас не партизанят...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
3.11
новенький


Количество сообщений : 10
Возраст : 30
Дата регистрации : 2008-07-10

СообщениеТема: Re: Вернулись с абитуры 2007... кто, как и почему?   Ср 16 Июл - 1:29

Anti: А почему?
Было ли партизанство частым явлением до прихода Тихомирова и насколько оно было успешным?

С уважением,
3.11.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Anti
активный пользователь
avatar

Количество сообщений : 398
Возраст : 29
Откуда : Новосибирск
Дата регистрации : 2006-12-23

СообщениеТема: Re: Вернулись с абитуры 2007... кто, как и почему?   Ср 16 Июл - 3:01

да это ещё было хрен знает когда... в советское время наверное. давно уже не партизанят
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
3.11
новенький


Количество сообщений : 10
Возраст : 30
Дата регистрации : 2008-07-10

СообщениеТема: Re: Вернулись с абитуры 2007... кто, как и почему?   Ср 16 Июл - 3:13

Anti: Хмм, а почему народ перестал партизанить? Комсостав на это теперь не реагирует?

Собственно, имею наглость беспокоить Вас только потому, что у меня будет лишь одна попытка поступить (ввиду ограничения по возрасту), и, как следствиеесть желание иметь «план Б»...

С уважением,
3.11.


Последний раз редактировалось: 3.11 (Ср 16 Июл - 3:18), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Вернулись с абитуры 2007... кто, как и почему?   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Вернулись с абитуры 2007... кто, как и почему?
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 7 из 9На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Следующий
 Похожие темы
-
» Алексей, июль 2007 г.
» Алексаша из Болгарии, 2007
» Как прочитать в Office 2003 документы, созданные в Office 2007 и 2010
» Вступительные экзамены и олимпиады по химии в Московском университете:2007
» Шабаров Ю.С.Органическая химия (в 2-х т.).Учебник для вузов

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Новосибирское Высшее Военное Командное Училище- :: Главный раздел :: НВВКУ-
Перейти: